Наибольшей популярностью среди платного контента, по данным исследований, у жителей региона пользуются зарубежные сериалы и спортивные передачи, сообщает пресс-служба ПАО «МТС» в Калужской области.
Документальные и многосерийные фильмы подлючили более 45% пользователей по подсчётам оператора. Подписки на трансляции спортивных матчей и поединков, оформил каждый третий абонент. На долю детских и семейных произведений киноиндустрии приходится около четверти подписок. В этой категории калужане предпочитали вечерние семейные просмотры каналов «Кинопремьера», «Кинохит», «Киносемья».
«По оценкам «ТМТ Консалтинг» в 2021 году россияне стойко придерживаются своих привычек – в регионах растет количество подписчиков платного телевидения. Эта тенденция характерна и для Калужской области. Несмотря на то, что в наших ТВ-тарифах мы предоставляем не менее 180 каналов, калужане расширают программы за счет подключения дополнительных тв-пакетов, которые выбирают исходя из своих интересов или хобби», — сообщают представители ПАО «МТС».
По их словам эти данные помогают формировать новые предложения для пользователей и выбирать эффективные бонусные предложения. Например, абонентам пакетных тарифов, включающих домашние телеком-услуги, уникальный контент онлайн-кинотеатра KION доступен бесплатно.