По данным на первый квартал, продуктами платформы «Ростелеком Ключ» для безопасности и комфорта в Калужской области пользуются более восьми тысяч человек, сообщает пресс-служба провайдера.
Интеллектуальными сервисами «Умный домофон», «Комплексное видеонаблюдение», «Умный шлагбаум» и «Умные счетчики» цифровой провайдер обеспечил уже 25 многоквартирных домов. Жители более 3 500 калужских квартир совокупно используют свыше 60 интеллектуальных домофонов, 150 камер придомового, внутриподъездного и лифтового видеонаблюдения, пять тысяч умных приборов учета, а также шесть цифровых шлагбаумов и ворот.
«Мы создаем полноценную телеком-инфраструктуру в многоквартирных новостройках региона и на их территориях. Новоселам не требуется прокладывать дополнительные коммуникации в квартирах. До заселения или после него жители могут выбрать необходимый пакет услуг из экосистемы “Ростелекома”: доступ в интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, умные домофоны, умные счетчики, Wi-Fi на территории и другие. Свой выбор в пользу комфорта и безопасности уже сделали тысячи жителей Калуги, Обнинска, Балабанова и Сосенского. И мы готовы предоставить возможность жить в умных домах населению и других городов региона», — отмечает директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком» Наталья Каляцкая.
«Мы заинтересованы в том, чтобы жить в наших домах было безопасно и удобно, поэтому ЖК в Воскресенском обеспечен высокоскоростным интернетом и умными сервисами «Ростелекома». Наличие этих услуг жильцы считают большим плюсом, признаком современного, комфортного жилья и проявлением заботы. Для нашей компании такое внимание к комфорту строящихся домов стало нормой», — президент ООО СЗ ФСК «Монолит-Калуга» Гаджимурад Гаджиев.
Самым востребованным у жильцов многоквартирных домов стал сервис «Умный домофон». С его помощью открыть дверь в подъезд можно с мобильного устройства, будь то смартфон или планшет, даже находясь вне дома. Камера домофона позволяет жильцам с помощью приложения на своих гаджетах вести придомовое видеонаблюдение онлайн, просматривать записи из облачного архива и говорить с визитерами. В личном кабинете сервиса можно легко настроить переадресацию домофонных вызовов и на домашний телефон, установить режим «не беспокоить» или назначить гостевой код доступа. В подъездное устройство умного домофона встроены микрофон, динамик, панель-клавиатура для набора номера квартиры и вызова экстренных служб по «Системе 112», а также видеокамера с инфракрасной подсветкой, которая позволяет видеть даже ночью гостей и прилегающую к подъезду территорию.
Сервисы платформы «Ростелеком Ключ» могут быть организованы как в строящихся, так и в заселенных домах. Для подключения услуг и консультаций можно обращаться по единому номеру 8 800 1000 800.