За 2020 год количество абонентов сервиса Wink было достигло отметки в 50 тысяч, сообщает пресс-служба ПАО «Ростелеком в Калужской области».
Количество устройств, на которые было установлено соответствующее приложение, превысило 90 тысяч. Специалисты провайдера связывают такую популярность сервиса с его широкими возможностями и качественным контентом.
Кроме того, из-за ограничительных мер во время пандемии, мультимедийный сервис стал альтернативой развлекательным мероприятиям
«С помощью сервиса Wink от «Ростелекома» жители региона не только смотрели ТВ и кино, но и занимались спортом, учились, посещали виртуальные экскурсии. За год мы значительно расширили контент ресурса, добавили аудиокниги. Калужане оценили наши усилия, и у сервиса появились новые почитатели», — рассказала директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком» Наталья Каляцкая.
Кроме того, она отметила, что наибольшая активность сервиса зарегистрирована весной и осенью 2020 года, а также в январские каникулы. Однако, сотрудники провайдера рассчитывали на высокую нагрузку и стабильно обеспечивали качественную работу сервиса. Также они всегда готовы помочь абонентам с настройкой как на домашних, так и на мобильных устройствах.
«Весной я часто, как никогда раньше, смотрел кино. Как и многие, думаю. К лету появилась возможность разнообразить досуг, но привычка «поглощать» видеоконтент осталась. Я не стал отказывать себе в удовольствии и удачно совмещал просмотры с поездками за город и дачей. Благо, смотреть Wink можно не только у телевизора, но и на планшете или телефоне», — подчеркнул пользователь сервиса Ярослав Костин.
Фильмы можно загружать на мобильные устройства и просматривать без интернета: на даче, в дороге, самолете. Помимо того, в Wink теперь можно не только смотреть фильмы и ТВ, но и слушать аудиокниги.
Более подробно о сервисе Wink можно узнать на сайте компании или по единому бесплатному номеру 8 800 1000 800.