Примерное время чтения: 2 минуты
75

Сервис «Гарантия плюс» подключили полмиллиона абонентов «Ростелеком»

Калужская область, 29 марта - Аиф-Калуга.

В центральном округе страны сервис «Гарантия плюс» подключили около 500тысяч человек, сообщает пресс-служба ПАО «Ростелеком» в Калужской области.

Гарантийный сервис даёт возможность устранить поломки таких элементов, на которые не распространяется заводские обязательства. При этом, услуга доступна как для новых, так и для давних абонентов провайдера.

«Телекоммуникационное оборудование не стоит больших денег. Но защитить его от бытовых неприятностей, которые не прописаны в заводской гарантии, очень полезно. К примеру, у вас в доме скачет напряжение или нерадивые соседи заливают. Не дай Бог, - пожар. Обо всех непредвиденных обстоятельствах можно будет не волноваться», — отмечает директор МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком» Дмитрий Ким.

Замена, вышедших из строя, приборов для пользователей услуги бесплатна. 

«Я не склонна переживать о том, что может случиться какая-то неожиданность, но, когда мне предложили оформить дополнительную гарантию на купленное оборудование, решила согласиться. Тем более, сумма ежемесячного платежа совсем незначительная. И вот всего через месяц у меня «сгорел» роутер. В тот же день устройство мне заменили», — рассказывает абонент Элина Петрова.

По статистике, в 2020 году около 400000 тысяч абонентов воспользовались расширенным спектром услуг на обслуживание оборудования. Наиболее востребована услуга оказалась в столичном регионе, Воронежской и Липецкой областях. В Калужской области услугой воспользовались около 20 тысяч абонентов «Ростелекома». Подключить сервис «Гарантия плюс» можно в центре продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома» или по телефону 8-800-1000-800. Подробности также можно уточнить на сайте.

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах