Центр управления регионом в Калуге стал первым среди других областей, который начал функционировать, сообщили в региональное правительство.
В единую систему подключены сразу несколько сфер. Это медицина, образование, транспорт, дороги, энергетика, ЖКХ и другие. Информация по ним будут аккумулироваться в ЦУР и оперативно отслеживать проблемы, которые возникают у жителей Калужской области. Первое, что должны заметить жители региона — увеличение скорости решения проблем. Как отметили в центре, задача специалиста того или иного направления оперативно получить информацию от жителей, а после этого отслеживать выполнения поставленной задачи.
«Я думаю, создание центра — начало большой работы и важно, чтобы жители увидели результат этой работы, а результат может быть только один — сокращение сроков рассмотрения обращений», — отметил врио губернатора Калужской области Владислав Шапша.
Глава региона ознакомился с работой нескольких блоков. Специалисты показали отделы отвечающие за ТКО, дороги и транспорт. Кроме того, как заместитель губернатора Калужской области Дмитрий Разумовский, важным этапом станет развитие аналитического отдела. Сбор сведений и их изучение позволит заблаговременно увидеть проблемные точки в городе и в регионе в целом. Таким образом можно предсказать появление той или иной сложности и решить её до обращения граждан.
На открытие калужского ЦУР приехал заместитель министра цифрового развития РФ Олег Качанов. Также 27 августа был подписан документ о сотрудничестве Минкомсвязи РФ и правительством Калужской области. Кроме того, достигнута договорённость о взаимодействии с АНО «Диалог» по развитию центра управления регионом.
«В рамках внедрения платформы обратной связи граждане получат возможность с каждого сайта органов власти подать сообщение, которое в ускоренном режиме будет рассмотрено и дана реакция и вопрос будет решён. Это важнейшая тема для граждан. Не просто получить ответ, а получить ответ по существу и увидеть, что их пожелание выполнено. Мы расчитываем, что Калужская область, как один из лидеров цифровизации, одной из первых внедрит и в полном объёме включит платформу обратной связи», — сообщил на открытии генеральный директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский.
ЦУРы создаются по поручению президента страны. Они должны модернизировать способы обращения граждан, а также регионального управления. Первый такой центр был запущен в Подмосковье.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть