Примерное время чтения: 3 минуты
494

На дискуссионной площадке «Точка кипения» решали, быть ли бренду Калуги

Андрей Хорошавин / АиФ
Калуга, 23 ноября - Аиф-Калуга.

Что такое бренд и нужен ли он Калуге, обсуждали на дискуссионной площадке «Точка кипения» в инновационном культурном центре.

Виталий Еремеев прочитал лекцию про создание бренда города.
Виталий Еремеев прочитал лекцию про создание бренда города. Фото: пресс-служба администрации г. Калуги

Тема возникла несколько дней назад в социальных сетях и вылилась в реальную встречу. На ней в начале устроили лекцию о разнице логотипа и бренда. Член Общественной палаты Калужской области Виталий Еремеев объяснил, что второе — гораздо более сложная и дорогая история. Он также подчеркнул, что для этого требуется переосмысление города в целом.

«Пока мы не найдем новые смыслы, пока мы не найдем, кому эти новые смыслы необходимо развивать, к этой работе приступать не надо», — подчеркнул член Общественной палаты Калужской области Виталий Еремеев.

Также обсуждалось, нужна ли в принципе городу бренд-стратегия, так как у города есть и другие важные статье расходов.

На
На "Точке кипения" присутствовал и Городской голова Дмитрий Разумовский. Фото: пресс-служба администрации г. Калуги

«Я тоже внимательно читал высказывания в соцсетях и тоже считаю, что лучше дороги построить и крыши отремонтировать. — отметил Городской Голова города Калуги Дмитрий Разумовский. — Но с другой стороны, мы с крышами и с дорогами никогда в жизни не закончим. А без каких-то стратегических историй тоже нельзя развивать город. Надо делать все, как бы это не казалось неправильным. Иначе что-то потеряем».

Пока городские власти решили провести исследование в социальных сетях и на других площадках, чтобы узнать, нужно ли это городу. После этого и будет принято окончательное решение.

Свои бренды имеют Берлин, Барселона, Шотландия и Лох-Несс, Мадрид, Лондон и многие другие. Причем в некоторых случаях создается даже несколько не связанных друг с другом концепций.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах