Что такое бренд и нужен ли он Калуге, обсуждали на дискуссионной площадке «Точка кипения» в инновационном культурном центре.

Тема возникла несколько дней назад в социальных сетях и вылилась в реальную встречу. На ней в начале устроили лекцию о разнице логотипа и бренда. Член Общественной палаты Калужской области Виталий Еремеев объяснил, что второе — гораздо более сложная и дорогая история. Он также подчеркнул, что для этого требуется переосмысление города в целом.
«Пока мы не найдем новые смыслы, пока мы не найдем, кому эти новые смыслы необходимо развивать, к этой работе приступать не надо», — подчеркнул член Общественной палаты Калужской области Виталий Еремеев.
Также обсуждалось, нужна ли в принципе городу бренд-стратегия, так как у города есть и другие важные статье расходов.
«Я тоже внимательно читал высказывания в соцсетях и тоже считаю, что лучше дороги построить и крыши отремонтировать. — отметил Городской Голова города Калуги Дмитрий Разумовский. — Но с другой стороны, мы с крышами и с дорогами никогда в жизни не закончим. А без каких-то стратегических историй тоже нельзя развивать город. Надо делать все, как бы это не казалось неправильным. Иначе что-то потеряем».
Пока городские власти решили провести исследование в социальных сетях и на других площадках, чтобы узнать, нужно ли это городу. После этого и будет принято окончательное решение.
Свои бренды имеют Берлин, Барселона, Шотландия и Лох-Несс, Мадрид, Лондон и многие другие. Причем в некоторых случаях создается даже несколько не связанных друг с другом концепций.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть