Примерное время чтения: 1 минута
189

К консультациям заболевшим COVID-19 подключился центр телемедицины Калуги

Ксения Туртыгина / АиФ
Калуга, 3 февраля - Аиф-Калуга.

Областной центр телемедицины, открытый в 2021 году, помог с обслуживанием заболевших коронавирусом в лёгкой форме. Проконсультироваться и наблюдаться у врача, а также оформить больничный можно по телефону и видеосвязи, сообщил Минздрав региона.

Калужанин, у которого обнаружились симптомы ОРВИ при звонке в единую диспетчерскую службу «122» может получить телемедицинскую консультацию. После назначения лечения состояние пациента ежедневно контролируется. При осложненных случаях заболевания вызов перенаправляется в поликлинику для вызова врача надом или приезда скорой помощи.

«Почувствовав ухудшение состояния тут же приняли решение звонить в 122. Врач задал много вопросов, сразу определив сложность протекания болезни, выписал необходимые лекарства, — рассказывает калужанка Анна Немова. — В течении недели изменения врач контролировал по телефону, не ожидала, что всё пройдёт на столько гладко и удобно».

Врач при первом же обращении придёт домой только в случаях если пациенту до 15 или после 60 лет и к беременным женщинам.

«Медики, работающие в центре телемедицинских консультаций, находятся на территории всей области. Звонит свободный врач, а не участковый доктор из поликлиники. После проведения консультации вся информация о человеке передаётся в поликлинику, где при необходимости происходит открытие больничного или оформляется вызов врача надом, — прокомментировал заместитель министра здравоохранения области Илья Соваков. — Именно поэтому информация о листе нетрудоспособности появляется на Госуслугах не сразу, а через несколько дней».

Все вызовы на номер 122 фиксируются, если житель области не дозвонился и не смог получить консультацию вовремя, больничный будет открыт задним числом.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах