Полумилионный абонент подключился к виртуальной автоматической телефонной станции провайдера «Ростелеком», сообщила пресс-служба компании в Калужской области.
При этом количество контакт-центров, работающих на платформе ВАТС достигает почти двух тысяч, а задействованных операторов уже около 10 тысяч.
«Рост востребованности услуги мы связываем с гибкостью ее масштабирования, развитым функционалом и высокой производительностью. Это подтвердил опыт прошлого года, когда в период массового перевода сотрудников на удаленный режим работы мы смогли оперативно предложить кастомизированные решения для компаний любого уровня», — сказал директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента «Ростелекома» Денис Рябченков.
Третий год подряд «Ростелеком» лидирует по числу компаний-клиентов виртуальной АТС согласно По данным независимого консалтингового агентства «ТМТ Консалтинг» «Ростелеком» лидирует по числу компаний-абонентов ВАТС третий год подряд. Так, например, рост по количеству предприятий-клиентов в 2020 году составил 28% по сравнению с предыдущим годом.
Опутать сетью. Насколько доступен Интернет в калужских сёлах
Не дотянули. Интернет в некоторых районах Калуги до сих пор в диковинку
Что делать калужанину, если с его банковского счёта украли деньги?
Где в Интернете можно поставить оценку качеству медицинских услуг в Калуге?