Примерное время чтения: 2 минуты
34

Более 165 тысяч квартир подключено к сервису «Ростелеком. Ключ»

Екатерина Саенко / АиФ
Калуга, 15 июля - Аиф-Калуга.

По итогам первого полугодия 2021 года к цифровому сервису «Ростелеком. Ключ» подключено уже более 165 тысяч квартир, сообщает пресс-служба провайдера в Калужской области.

В регионе услугой воспользовались более 4,5 тысяч владельцев жилья. Чаще всего абоненты используют умный домофон — он позволяет увидеть, кто пришел, поговорить с гостем, а также открыть дверь с помощью в мобильного приложения или голосового помощника.

«Цифровая начинка становится одним из конкурентных преимуществ жилого дома. Для застройщиков — это возможность повысить привлекательность своего предложения на рынке, предлагая клиенту не просто стандартную квартиру, а умное жилье с полным набором цифровых сервисов для обеспечения безопасности и комфорта семьи. Следующим этапом развития продукта станет применение технологий искусственного интеллекта, когда домофон будет «узнавать» жильца по лицу и автоматически открывать дверь», — отметил директор продуктового офиса «Умный дом» компании «Ростелеком» Алексей Ковалев.

Экосистему цифровых сервисов для жилья провайдер развивает с 2017 года. Первой услугой стало видеонаблюдение. К нему добавлялись различные функции. Постепенное развитие привело к появлению комплексного решения «Умный дом». Система автоматически уведомит хозяина, если что-то пошло не так: кто-то проник в квартиру (датчики открытия и движения), протёк кран (датчик протечки) или не выключен утюг (умная розетка). На следующем этапе компания стала развивать сервис «Ростелеком. Ключ», который выходит за пределы квартиры и цифровизирует подъезд и прилегающую к дому территорию.

Все умные цифровые сервисы для квартиры и дома объединены в одном приложении «Ростелеком. Ключ». С его помощью можно следить за порядком и соблюдением чистоты, а также чтобы во дворе и подъезде не было посторонних. За это отвечают умный домофон, умный шлагбаум, видеонаблюдение в подъезде и на придомовой территории, счетчики с автоматической передачей показаний, умная система контроля удаленного доступа и другие сервисы компании.

Управлять всеми функциями «Ростелеком. Ключ» можно через мобильное приложение или личный веб-кабинет, а также с помощью Apple Watch или Siri. Например, в разделе «Камеры» доступен архив видеозаписей, который восстановит картину произошедшего, если на территории дома или внутри что-то произошло. Умный домофон позволяет генерировать одноразовый код для доступа в подъезд — это удобно, если должен прийти курьер, гости или врач. Умный шлагбаум распознает номер автомобиля жильца и автоматически открывается. Также шлагбаум откроется, если к нему подъедет спецтранспорт — скорая помощь или пожарная машина.

На правах рекламы

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах