«Несмотря на коммерческую выгоду, мы будем отходить от этой практики — комфорт граждан важнее», — отвечает директор Управления калужского троллейбуса Вадим Витьков.
Вместе с тем, законодательные требования к рекламе в транспорте запрещают наносить покрытия, ограничивающие обзорность лишь с места водителя. То есть только на ветровое и переднее боковое стекло, а также стекла передних дверей.
В 2020 году УКТ планирует значительно сократить количество рекламно-информационных материалов на окнах в салоне транспортных средств, освободить их от листовок, наклеек и флаеров. Что касается наружного оформления, то, по словам Вадима Витькова, отказываться от данного вида рекламы пока не собираются, так как она приносит значительный доход. Но окна — для удобства пассажиров — затрагиваться не будут.
Смотрите также:
- Обратная сторона извоза. Как сделать общественный транспорт Калуги удобным →
- Гостиные ряды в Калуге накроют стеклянным балдахином, как в США →
- Куда калужанину сдать новогоднюю ёлку? →