Согласно исследованию независимого агентства «ТМТ Консалтинг» компания «Ростелеком» заняла первое место по количеству публичных точек Wi-Fi.
По данным агентства, в конце 2019 года в России различными операторами связи было зарегистрировано 166 тысяч точек с публичным доступом для выхода в Интернет. Согласно данным исследования, 45,12 тыс. точек предоставлены гражданам оператором «Ростелеком». Это составляет 27% от общего числа зарегистрированных точек. Кроме того, в 2019 году провайдер увеличивал количество публичных точек доступа по заявкам из банковской сферы, представителей гостинично-ресторанного бизнеса, а также других крупных клиентов. Рост составил 64 %.
«Нашей услугой организации точек Wi-Fi пользуется большое количество корпоративных заказчиков: от предприятий малого и среднего бизнеса до банков и крупных компаний, поскольку она отвечает самым высоким требованиям к качеству и технологическому уровню», — отметил директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента ПАО «Ростелеком» Денис Рябченков.
Свои возможности по развёртыванию больших сетей с точками доступа Wi-Fi, компания продемонстрировала во время Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года. Тогда на стадионах и в фан-зонах бесплатным доступом в Интернет воспользовалось около 200 тысяч человек. А за всё время проведения турнира не было зарегистрировано ни одного сбоя связи.