В период сложной эпидемиологической обстановки в стране волонтеры-энергетики «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» включились в реализацию социального проекта помощи одиноким пенсионерам и ветеранам — бывшим сотрудникам производства. Для них была организована работа «горячей телефонной линии», по которой принимаются обращения о помощи, сообщили в пресс-службе «Калугаэнерго».
Не дожидаясь звонков, корпоративные добровольцы по собственной инициативе начали посещать пожилых коллег. Одним из первых стал участник Великой Отечественной войны Михаил Иванович Васин. Много лет он работал электромонтером по эксплуатации электросчетчиков на предприятии. Волонтеры вручили ветерану продуктовый набор из овощей, фруктов и круп.
Среди людей старше 70 лет, соблюдающих самоизоляцию, активисты посетили ветерана Нину Петровну Якушеву, которая уже несколько лет из-за проблем со здоровьем не выходит из дома, старейшего мастера службы линий электропередачи Виктора Никифоровича Трошина, Лидию Михайловну Федорову, которая больше 20 лет трудилась в оперативно-диспетчерской службе, Анатолия Александровича Ермакова, руководившего ремстройгруппой, а также супругов Зою Станиславовну и Григория Егоровича Беловинцевых, чей общий трудовой стаж на предприятии «Калугаэнерго» составил более 75 лет.
«Очень важно поддержать наших ветеранов в такой ситуации, — подчеркнул исполняющий обязанности директора «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» Владислав Острик. — Многие из этих людей долгие годы трудились на предприятии, помогали области восстанавливать отрасль в послевоенные годы, развивали энергохозяйство региона в мирное время. Сегодня мы заботимся о них и стараемся оказать им необходимую поддержку».
Волонтеры также помогают пенсионерам приобрести нужные лекарства и оплатить коммунальные услуги. При этом добровольцы строго соблюдают меры профилактики: используют маски и обрабатывают руки антисептическими средствами. Каждому ветерану предприятия вручается памятка с необходимыми контактными телефонами, по которым можно обратиться за помощью.