Современное и вместительное транспортное средство оснащено электронным маршрутоуказателем, электронно-управляемой системой пневматической подвески с функцией наклона кузова, сиденье водителя расположено на пневмоподвеске с трёхточечным ремнём безопасности, антиблокировочной системой, автоматической регулировкой скольжения для безопасного движения на сложных участках дороги в любую погоду, аппарелем (оборудованием, позволяющим малоподвижным гражданам передвигаться по городу на общественном транспорте).
В ближайшее время начнётся тестрирование нового городского автобуса в условиях Калуги, будут определены плюсы и минусы с учётом перспективы дальнейшего продолжения транспортной реформы и пополнения парка.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.