Примерное время чтения: 1 минута
295

«ТМТ Консалтинг»: У «Ростелеком» больше всех абонентов виртуальных АТС

Калуга, 5 апреля - Аиф-Калуга.

Компания «Ростелеком» лидирует по количеству абонентов виртуальных АТС по данным исследования «ТМТ Консалтинг», сообщает пресс-служба провайдера.

Прошедший год был сложным для бизнеса, однако результаты исследования показали рост на 28% абонентской базы «Ростелеком». Одним из его факторов стала акция «Домашний офис» на основе сервиса виртуальной АТС. Кроме того, провайдер запустил такие голосовые сервисы, как кол-трекинг, анализ речи и голосовые помощники.

«В кратчайшие сроки в ответ на пандемию мы развернули масштабные акции, направленные на долгосрочную помощь предпринимателям. Важным моментом стало разворачивание инфраструктуры виртуальной телефонии на территории малых городов России», — отметил директор департамента продуктового маркетинга B2B «Ростелекома» Сергей Таболин.

Услуги виртуальных АТС позволяют клиентам выстроить эффективную связь с клиентами и партнёрами, не выходя из дома.

«Услуги виртуальной телефонии от «Ростелеком» были востребована бизнесом разного размера, особенно в период массового перевода сотрудников на удаленный режим работы. Мы оперативно реагировали на возросшие потребности в организации удобных цифровых сервисов для бизнеса любого масштаба — от малого и среднего бизнеса до крупной национальной и государственной компании», — отметил директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента ПАО «Ростелеком» Денис Рябченков.

С услугой «Виртуальная АТС» абоненты компании избавлены от необходимости покупать телекоммуникационное оборудование. Телефония организовывается через облачные сервисы. А настроить свою АТС любой клиент провайдера может самостоятельно через личный кабинет.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах