Компания «Ростелеком» лидирует по количеству абонентов виртуальных АТС по данным исследования «ТМТ Консалтинг», сообщает пресс-служба провайдера.
Прошедший год был сложным для бизнеса, однако результаты исследования показали рост на 28% абонентской базы «Ростелеком». Одним из его факторов стала акция «Домашний офис» на основе сервиса виртуальной АТС. Кроме того, провайдер запустил такие голосовые сервисы, как кол-трекинг, анализ речи и голосовые помощники.
Услуги виртуальных АТС позволяют клиентам выстроить эффективную связь с клиентами и партнёрами, не выходя из дома.
«Услуги виртуальной телефонии от «Ростелеком» были востребована бизнесом разного размера, особенно в период массового перевода сотрудников на удаленный режим работы. Мы оперативно реагировали на возросшие потребности в организации удобных цифровых сервисов для бизнеса любого масштаба — от малого и среднего бизнеса до крупной национальной и государственной компании», — отметил директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента ПАО «Ростелеком» Денис Рябченков.
С услугой «Виртуальная АТС» абоненты компании избавлены от необходимости покупать телекоммуникационное оборудование. Телефония организовывается через облачные сервисы. А настроить свою АТС любой клиент провайдера может самостоятельно через личный кабинет.