Около 250 калужан обратились за 10 дней работы горячей линии за консультацией, сообщили в калужском Роспотребнадзоре.
Более 40% звонивших говорили о продаже некачественных смартфонов или планшетов. Также жители региона жаловались на нарушение сроков поставки мебели или её качество. Таких звонков было более 20%. Всем обратившимся по телефону дали консультации по дальнейшим действиям. Некоторым предложили обратиться с письменным заявлением в управление Роспотребнадзора, чтобы выполнить проверку.
Горячая линия проводилась с 9 по 19 марта калужским Роспотребнадзором совместно с «Центром гигиены и эпидемиологии в Калужской области»
Онлайн, без кредита и на отпускные: как калужане покупают смартфоны
В Людинове возбудили уголовное дело по факту умышленной порчи телефона
Приставы арестовали два автомобиля, смартфоны и регистраторы в Калуге
Чаще всего в 2020 г. калужане жаловались на медицину — правительство