О первых итогах транспортной реформы руководитель Управления калужского троллейбуса Вадим Витьков рассказал на брифинге с журналистами.
По его словам, УКТ удалось справиться с выпуском автобусов на Северном направлении на четыре с плюсом. Среди недостатков, повлиявших на оценку, он назвал возникшую необходимость корректировок маршрутов и графика движения транспорта. А также недостаточное количество техники в резерве, на случай выхода из строя нескольких машин сразу.
«Сейчас машин ровно столько сколько нужно. А в идеальном варианте должно быть + 10-15 % в резерве. Это требуется для обеспечения бесперебойной работы общественного транспорта», — подчеркнул Вадим Витьков.
Кроме того, управление калужского троллейбуса продолжает набирать водителей на новые автобусы, в том числе и, оставшихся без работы, водителей с частных маршруток ранее обслуживавших Северное направление.