Примерное время чтения: 3 минуты
113

«Ростелеком Ключ» впервые подключили на селе в Калужской области

пресс-служба «Ростелекома»
Калуга, 3 марта - Аиф-Калуга.

Список из шести городов региона, где в жилых комплексах работают умные сервисы платформы, дополнился новым населенным пунктом. Цифровой провайдер подключил «Умный домофон» в одном из многоквартирных домов, где проживают более ста человек, в селе Совхоз «Боровский» Боровского района.

«С услугами платформы “Ростелеком Ключ” мы выходим на новый уровень — движемся из городов в районные населенные пункты. Оптические сети компании позволяют развернуть наши сервисы в любом селе региона. Первым стал Совхоз «Боровский», и его положительный опыт ускорил подачу заявок на установку «Умного домофона» управляющие компании и ТСЖ районов-соседей», — прокомментировал руководитель группы по работе с застройщиками и управляющими компаниями Калужского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Кулачков.

«В нашем жилом комплексе мы начали с «Умного домофона», а потом, оценив его удобство, решили повысить безопасность и на придомовой территории: подключили «Комплексное видеонаблюдение». Довольны, что всё происходящее во дворе, в подъездах — под контролем жильцов и УК», — отметил пользователь сервиса «Умный домофон» в Обнинске Борис Карлов.

«Ростелеком Ключ» — удобный и многофункциональный сервис управления и контроля дома и придомовой территории. Его услуги – «Умный домофон», «Комплексное видеонаблюдение», «Умный шлагбаум», «Умные счетчики» и другие – доступны как для строящегося, так и для заселенного жилья.

Самыми востребованными сервисами «Ключа» у жильцов многоквартирных домов Калужской области в 2021 году стали «Умный домофон» и «Комплексное видеонаблюдение». С помощью «Умного домофона» открыть дверь в подъезд можно с мобильного устройства, будь то смартфон или планшет, даже находясь вне дома. Камера домофона позволяет жильцам вести придомовое видеонаблюдение онлайн, просматривать записи из облачного архива и говорить с визитерами через приложение, установленное на любой гаджет.

В личном кабинете сервиса можно легко настроить переадресацию домофонных вызовов и на домашний телефон, установить режим «не беспокоить» или назначить гостевой код доступа.

В подъездное устройство встроены микрофон, динамик, панель-клавиатура для набора номера квартиры, а также видеокамера с инфракрасной подсветкой, которая позволяет видеть даже ночью гостей и прилегающую к подъезду территорию. Внешние видеокамеры на домах также обладают высоким разрешением и оснащены системами ночного видения. Записи с устройств хранятся в защищенном облаке цифрового провайдера. Поэтому жители и специалисты УК могут просматривать видео событий из архива.

Чтобы подключить услуги платформы «Ростелеком Ключ», застройщикам и физическим лицам нужно позвонить на единый номер компании 8 800 301 05 50 Все заявки рассматриваются индивидуально.

На правах рекламы.

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах