Примерное время чтения: 3 минуты
158

Ещё одна многоэтажка Жукова подключилась к платформе «Ростелеком Ключ»

Калуга, 18 февраля - Аиф-Калуга.

Цифровой провайдер подключил сервис «Умный домофон» в одном из многоквартирных домов в городе Жукове. Таким образом, интеллектуальными сервисами системы — «Умный домофон», «Комплексное видеонаблюдение», «Умный шлагбаум» и «Умные счетчики» — компания обеспечила уже более 50 домов Калуги, Обнинска, Балабанова, Сосенского и Тарусы, в которых совокупно проживают свыше 20 тысяч человек.

«Сервисы платформы “Ростелеком Ключ” мы можем организовать как в строящихся, так и в заселенных домах. Их жители наряду с привычным доступом в интернет могут получить услуги, которые сделают их проживание более комфортным и безопасным. При этом город и район области не имеют значения: мы готовы проложить оптику и развернуть наши услуги в любом населенном пункте», — прокомментировал руководитель группы по работе с застройщиками и управляющими компаниями Калужского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Кулачков.

Сервис «Умный домофон» наряду с «Комплексным видеонаблюдением» стал самым востребованным у жильцов многоквартирных домов Калужской области в 2021 году. С его помощью открыть дверь в подъезд можно с мобильного устройства, даже находясь вне дома. Камера домофона позволяет жильцам с помощью приложения вести на своих гаджетах придомовое видеонаблюдение онлайн, просматривать записи из облачного архива и говорить с визитерами. В личном кабинете сервиса можно легко настроить переадресацию домофонных вызовов и на домашний телефон, установить режим «не беспокоить» или назначить гостевой код доступа.

«Что главное для всех, кто живет в многоквартирном доме? Хорошие соседи, исправные коммуникации, безопасность и удобство. С соседями нам повезло. Мы еще и единомышленниками оказались: все вместе проголосовали за установку в нашем доме «Умного домофона» от “Ростелекома”. Причем оказалось, что платить за него мы будем примерно столько же, сколько за обычный домофон. Но у «умного» есть преимущество: им можно управлять через приложение в мобильном телефоне. Теперь я всегда вижу, кто звонит в нашу дверь, могу поговорить с гостем и решить, открывать ему или нет. Более того, в объектив камеры попадает не только крыльцо нашего подъезда, но и значительная часть двора. Даже ночью качество картинки отличное! Привыкать к новинке долго не пришлось. Пользуемся сервисом полгода — и уже не представляем, как обходились без него», — отметил пользователь сервиса «Умный домофон» Сергей Озеров.

В подъездное устройство умного домофона встроены микрофон, динамик, панель- клавиатура для набора номера квартиры, а также видеокамера с инфракрасной подсветкой, которая позволяет видеть даже ночью гостей и прилегающую к подъезду территорию.

Застройщикам и физическим лицам для подключения услуг платформы «Ростелеком Ключ» и консультаций можно обращаться по единому номеру 8 800 301 05 50.

На правах рекламы.

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах