На прошлой неделе в Калуге прошел долгожданный гастрофестиваль «Калуга. Улица. Еда.», о котором мы ранее уже писали. Событие проходило на протяжении четырех дней. Известно, что гастрофестиваль собрал 65 000 человек.
«Для того, чтобы на празднике было уютно, комфортно и вкусно старались более 120 представителей бизнеса региона. Это и разработчики концепции, и застройщики, и разработчики программы, и хендмейдеры и, конечно, рестораторы, которые продали продукции на фестивале более чем на 20 миллионов рублей. Большое спасибо региону, городу и бизнесу за то, что помогли сделать такой яркий и масштабный праздник. И, конечно, его проведение стало возможным благодаря господдержке по нацпроектам «Туризм и индустрия гостеприимства» и «Малое и среднее предпринимательство», – подвёл итоги фестиваля и.о. руководителя Агентства развития бизнеса Николай Тубеншляк.
Шеф-повара, которые принимали участие в гастрофестивале «Калуга. Улица. Еда.» разработали более 100 наименований блюд, а также более 20 видов десертов, а еще почти 30 видов напитков.