Сбер и СИБУР в рамках развития сервисного предложения разработали решение, позволившее расширить витрину финансовых инструментов, доступных для клиентов. На платформе электронной коммерции компании (eshop.sibur.ru) в корзине встроена возможность оплаты товара через аккредитив.
«Аккредитивная форма расчёта всё чаще используется в сделках на e-com-площадках и маркетплейсах. Рад, что наше бесшовное решение поможет клиентам СИБУРа делать сделки ещё быстрее и удобнее», — прокомментировал старший управляющий директор, директор Управления торгового финансирования Сбербанка Евгений Кравченко.
Аккредитив — это финансовый инструмент, который позволяет покупателю снизить финансовые риски и сократить нагрузку на оборотные средства. Для того чтобы получить услугу, клиенту достаточно выбрать в корзине опцию оплаты через аккредитив. Необходимая информация по сделке поступит в банк, и будет выпущен аккредитив. Это избавит покупателя от необходимости заполнения заявлений и предоставления дополнительных документов. Инструмент доступен как для новых, так и для действующих клиентов СИБУРа.