Примерное время чтения: 1 минута
195

Работу телемедицинского центра 122 положительно оценили калужане

Калуга, 4 февраля - Аиф-Калуга.

Положительный опыт обращений в единую диспетчерскую служба 122 отметили жители региона. Продиагностировать своё состояние, определив тяжесть заболевания, получить необходимое лечение и контроль теперь можно удалённо, сообщили в Минздраве области.

Телемедицинский центр снял избыточную нагрузку с медиков региона. Большое количество обращений на номер 122 отметил и заместитель министра здравоохранения области Илья Соваков.

«Из-за большого количества звонков-обращений приоритет для вызова врача надом определён для детей в возрасте до 15 лет, беременных женщин и пациентов старше 60-ти лет», — прокомментировал замминистра.

Однако, дозвониться до линии не всегда бывает просто, отмечают заболевшие калужане. В телемедицинском центре этот вопрос решили, начав фиксировать все входящие вызовы и перезванивать пациентам.

«Не сразу попав на консультацию мне перезвонили с московского номера, провели опрос и назначили нужные лекарства», — рассказывает жительница областного центра Дарья Иванцова.

В Министерстве здравоохранения региона звонок с иногороднего номера объяснили тем, что система телемедицины работает на федеральной платформе и отрабатывает абсолютно все входящие звонки. При этом с мобильных и стационарных телефонов звонок на 122 будет бесплатным.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах