Примерное время чтения: 3 минуты
103

Пожилых людей в Калужской области обучили новым технологиям

Обнинск, 22 июля - Аиф-Калуга.

Во время акции «День открытых людей» офисные сотрудники помогли пожилым людям освоить соцсети, мессенджеры и другие важные приложения, сообщает пресс-служба Tele2.

В этом году в акции приняли участие около 2000 офисных сотрудников и более 300 салонов связи по всей стране, в том числе, и в Калужской области. Чтобы ответить на вопросы абонентов и рассказать посетителям об инновационных телеком-услугах, в Обнинск приехал генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин:

«Для нас участие в этой акции, как глоток свежего воздуха. Ведь мы можем напрямую узнать, что волнует наших клиентов, чем мы их порадовали в последнее время. Это позитивно отражается на нашем бизнесе. Зачастую ни в каком отчёте невозможно найти то, что услышишь от людей лично».

Специалисты Tele2 не только общались с клиентами, но и провели мастер-классы «Школа мобильного интернета» для пожилых людей. На них рассказывали, как пользоваться интернетом, мобильными приложениями, соцсетями и мессенджерами, а также показывали основные функции смартфона.

Эмдин рассказал, что если раньше наличие 4G было преимуществом только крупных городов. Сейчас люди используют высокоскоростной мобильный интернет повсюду.

«Наша задача, чтобы до конца этого года по всей стране не осталось ни одной базовой станции без 4G. Мы планируем запустить 4G на 99% объектов сети, — подчеркнул он. — В первом полугодии этого года в Калужской области мы запустили новые базовые станции в 38 населенных пунктах, во втором планируем улучшить покрытие еще в 39. При этом сразу запускаются три технологии 4G/3G/2G.

Как показал «День открытых людей», Tele2 впервые предложил некоторые услуги своим абонентам на телеком-рынке:

«Я бы сказал, что у нас очень много интересных услуг, которые мы первыми вывели на телеком-рынок. В их числе возможность перенести на следующий месяц остатки минут, — перечислил Эмдин, — трафика и SMS на пакетных тарифах, бесплатно поделиться гигабайтами и многое другое — такие предложения мы выпускаем в среднем раз в квартал. И зачастую именно нас копируют конкуренты».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах