Примерное время чтения: меньше минуты
297

Началось усовершенствование работы голосового помощника номера 122

snehaltechnotery / pixabay.com
Калуга, 5 февраля - Аиф-Калуга.

С приходом в Калужскую область новой волны коронавируса нагрузка на номер 122 выросла в несколько раз. Чтобы помочь всем заболевшим работа колл-центра улучшена, сообщает Минцифры региона.

Для обработки обращений увеличено количество операторов более, чем в два раза. Также к работе подключились 50 операторов МФЦ, которые помогают справляться с наплывом обращений в часы пик.

Кроме того, увеличено количество входящих линий, упрощены алгоритмы работы операторов, система колл-центра теперь интегрирована с медицинской информационной системой.

«В понедельник с утра для того, чтобы оформить больничный дозвониться не смог, но буквально через некоторое время всё получилось. Врач внимательно выслушал мои жалобы и уже к обеду пришёл волонтёр с лекарствами», — делиться опытом житель областного центра Дмитрий Чурилин.

Помощник Роман, на которого поступало много жалоб от калужан, теперь станет умнее. Ведётся его доработка и обучение. В помощь к номеру 122 также стал работать бот в социальной сети «Телеграмм». Он также доступен для заболевших калужан 24 часа в сутки.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах