Примерное время чтения: 3 минуты
74

Количество камер «Ростелеком Ключ» в Калужской области превысило 500 штук

пресс-служба «Ростелекома»
Калуга, 15 марта - Аиф-Калуга.

Сервис «Ростелеком Ключ» для управления и контроля дома и придомовой территории включает в себя две услуги с функцией внешнего видеонаблюдения — «Умный домофон» и «Комплексное видеонаблюдение». Число камер «Ключа», работающих в рамках этих услуг в шести городах Калужского региона, превысило 500 штук. Просматривать записи с них онлайн и в архиве могут более 20 тысяч пользователей – жителей многоквартирных домов и представителей управляющих компаний (УК).

«Видеокамеры и домофоны, подключенные к «Ростелеком Ключ», мы размещаем как в строящемся, так и в уже заселенном жилье. С запросами на продукты видеонаблюдения к нам обращаются застройщики, ТСЖ1, УК и старшие по домам. Рассматриваем каждую заявку индивидуально и учитываем все пожелания заказчика. 500 камер, которые уже работают в Калужской области, считаем хорошим стартом. Если сравнивать с мартом прошлого года, в нынешнем число заявок на подключение услуги выросло в три раза, — прокомментировал руководитель группы по работе с застройщиками и управляющими компаниями Калужского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Кулачков. — На вопрос, почему выбрали «Ключ», новые пользователи чаще всего отвечают, что его рекомендовали знакомые, у которых эти сервисы уже работают. То есть, наша платформа калужанам нравится, приносит желанный комфорт и безопасность. Для этого мы и работаем!».

«Наш жилой комплекс оснащен тремя сервисами «Ключа». Помимо «Умного домофона» и «Комплексного видеонаблюдения», у нас работает «Умный шлагбаум» с установленными на нем дополнительными камерами. Они определяют номера подъезжающих авто, чтобы пропускать на территорию только своих и гостевой транспорт. В планах нашего товарищества — установка камер в подъездах и лифтах. За ними также обратимся в «Ростелеком». Кстати, платить за установку внешних камер нам не пришлось: их размещение обеспечил застройщик. Умный домофон по цене от обычного отличается незначительно, зато по функционалу превосходит, поэтому на собрании проголосовали за него. Использую все услуги без малого год и считаю, с какой стороны ни посмотри, «Ключ» — это удобно и выгодно», — поделился впечатлениями пользователь платформы «Ростелеком. Ключ» в Калуге Сергей Захаров.

Камера домофона позволяет жильцам вести придомовое видеонаблюдение онлайн, просматривать записи из облачного архива и говорить с визитерами через приложение, установленное на любой гаджет. Инфракрасная подсветка позволяет видеть даже ночью и гостей, и территорию, прилегающую к подъезду.

Внешние видеокамеры на домах также обладают высоким разрешением и оснащены системами ночного видения. Записи с устройств хранятся в защищенном облаке цифрового провайдера. Поэтому жители и специалисты УК могут просматривать видео событий из архива.

Чтобы подключить услуги платформы «Ростелеком Ключ», застройщикам и физическим лицам нужно позвонить на единый номер компании 8 800 301 05 50.

На правах рекламы.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах