Общение специалистов пенсионного фонда и министерства труда и социальной политики в Интернете раскритиковал губернатор на еженедельной планёрке в правительстве Калужской области.
На один случай обратил внимание глава региона. Калужанин написал ещё 10 августа, что два дня не может дозвониться в ПФР по городу Калуге. Минтруда в соцсетях сообщили, что передали вопрос специалистам и обещали, что с ним обязательно свяжутся. Однако звонка так и не поступило. Калужанин снова обратился в соцсетях. На это ему ответили, что за более подробной информацией ему следует самому обратиться в ПФР.
«Круг замкнулся, — констатировал губернатор Калужской области Владислав Шапша. — Понимаю, что нагрузка большая и объём работы немаленький, но это не оправдывает те неудобства, которые создаются для жителей даже в эти пиковые часы. У нас с вами есть возможность открывать дополнительные линии горячие, у нас есть кол-центр 040, который может различные функции выполнять. Используйте все возможности, чтобы коммуницировать с людьми».