Примерное время чтения: 2 минуты
262

МТС составила цифровой портрет гостей фестиваля Signal-2022

pixabay.com / pixabay.com
Калужская область, 24 августа - Аиф-Калуга.

МТС на основе данных Big Data нарисовала цифровой профиль гостей фестиваля современной музыки Signal и узнала, кто приезжал в Калугу, чтобы четыре дня слушать живую музыку и танцевать под открытым небом. На территории нацпарка «Угра» отдыхали меломаны со всех регионов страны: от Москвы до Магадана, от Краснодара до Благовещенска. При этом иногородних участников в этом году было больше, чем самих калужан.

В этом году фестиваль собрал тысячи гостей на музыкальных площадках. Среди гостей москвичей было в четыре раза больше, чем калужан, — они составили половину всех участников праздника. В десятку самых активных вошли также гости из Питера, Тулы, Ростова-на-Дону, Краснодара, Рязани, Уфы, Нижнего Новгорода и Воронежа.

В этом году мужчин на празднике было на 10 процентов больше, чем женщин, самые активные — молодёжь от 25 до 34 лет и взрослая аудитория 35-45 лет. При этом они не только слушали музыку и танцевали, но часто пользовались интернет-ресурсами и разговаривали по телефону с родственниками, друзьями, совершая по 850 звонков в час.

Человек, оказавшийся на фестивале Signal, четыре дня отдыхал и делился впечатлениями в соцсетях практически без перерыва, поскольку МТС зафиксировала всплески интернет-трафика не только днем, но и ночью. И если в первые два дня гости становились особенно активными с 20.00 и до глубокой ночи, то на третий день заливали фото- и видеоконтент на онлайн-ресурсы, скачивали музыкальные треки и общались в мессенджерах, начиная с 13.00 и до девяти утра следующего дня.

Согласно статистике МТС, большинство ценителей современной музыки — обладатели дорогого смартфона с большой диагональю экрана. Причем, «яблочников», как обычно, было больше всех, поэтому среди самых популярных интернет-ресурсов были музыкальный магазин iTunes Store и Apple Music. Типичный гость Signal активно пользовался мобильным интернетом, причем чаще загружал собственный контент. Он фотографировал происходящее, снимал видео и выкладывал в социальные сети. Любимыми были Telegram и YouTube, а из мессенджеров — WhatsApp. Участники фестиваля также пользовались онлайн-банками, мобильным облаком, онлайн-картами. Меньше всего гостей интересовали чаты в Viber и сообщения на mail.ru.

«В этом году мы развернули новое цифровое покрытие 4G в районе нацпарка «Угра», которое позволило всем абонентам МТС при большой нагрузке на сеть комфортно пользоваться мобильным интернетом, музыкальными ресурсами и голосовой связью», – прокомментировал директор МТС в Калужской области Сергей Егошин.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах