Горячую линию для абитуриентов и студентов филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ в Калуге организовал «Ростелеком», сообщает пресс-служба компании.
Два многоканальных номера предоставили учебному заведению на базе виртуальной АТС (ВАТС). Сервисы обеспечили одновременную обработку нескольких десятков входящих звонков сразу в двух корпусах вуза.
«Для организации работы многоканального телефона наша компания применила облачные сервисы, что избавило вуз от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование. Настройки голосового меню позволили распределять звонки, поступающие на единый номер, повысивший его доступность», — рассказала директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком» Наталия Каляцкая.
Сервисы виртуальной АТС позволили оперативно консультировать будущих студентов.
«Удобные настройки голосового меню и адресного перевода звонков помогли быстро соединять звонящих с нужным специалистом и эффективно распределить поток звонков в зависимости от темы вопроса», — прокомментировал директор Калужского филиала ФГБУ ВПО «РАНХиГС» Павел Самылов.
По его словам, за июль-август специалисты РАНХиГС провели с абитуриентами и их родителями более 4 тыс. диалогов общей продолжительностью свыше 7 500 минут. При этом ни один звонок не остался без ответа.
Узнать подробнее о предложениях «Ростелекома» для юридических лиц можно на сайте компании и по телефону: 8-800-200-3000.