Горячую линию «Мы вместе» организовали «Ростелеком» и волонтёры Общероссийского народного фронта для поддержки маломобильных граждан во время пандемии коронавируса, сообщает пресс-служба компании «Ростелеком».
ОНФ задействовал услугу «Ростелекома» — номер 8-800, звонки на который бесплатны из любого региона страны. Оперативно реагировать на запросы позволяют сервисы виртуальной АТС (ВАТС). Быстрое соединение с оператором обеспечивают удобные настройки голосового меню.
«Для организации стабильной работы горячей линии волонтёров наша компания применила облачные сервисы. Настройки голосового меню позволяют распределять звонки между регионами с учётом времени суток и объёма вызовов, что существенно снизило нагрузку на линии связи и повысило доступность колл-центра», — рассказывает директор по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком» Дмитрий Угнивенко.
Цифровой провайдер планирует планирует подключить услуги ещё в 85 региональных офисах ОНФ для расширения мощностей горячей линии.
«Ростелеком» максимально быстро предложил решение, удовлетворяющее наши потребности. Граждане могут получать последнюю информацию о коронавирусе и проконсультироваться с медицинскими работниками и специалистами психологической службы», — пояснил руководитель исполкома ОНФ Михаил Кузнецов.
К линии через приложение «Ростелекома» подключились более 50 священнослужителей разных конфессий.
Всероссийский колл-центр принимает заявки на доставку продуктов, лекарств и других предметов первой необходимости по номеру: 8-800-200-34-11. Для поддержания бесперебойной связи между ними и ОНФ «Ростелеком» предоставил 5 тысяч сим-карт.