Примерное время чтения: 3 минуты
88

Сервисы «Ростелеком Ключ» используют уже более 10 тысяч калужан

Калуга, 20 августа - Аиф-Калуга.

Более 10 тысяч жильцов многоэтажных домов в Калужской области обеспечили себе новый уровень безопасности, начав использовать услуги платформы «Ростелеком Ключ». С умными сервисами недавно познакомились и жители очередного многоквартирного дома в миниполисе «Веснушки» в Калуге. Им стали доступны интеллектуальные сервисы «Умный домофон» и «Комплексное видеонаблюдение».

Алексей Орлов, заместитель директора Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Услуги “Ростелеком Ключ“ сейчас работают в четырех городах области – Калуге, Обнинске, Малоярославце и Сосенском. Вскоре возможности платформы появятся в других населенных пунктах региона. Жители Калуги и Обнинска – наиболее активные пользователи набора сервисов. И наряду с видеонаблюдением в этих городах набирают популярность услуги “Умный шлагбаум” и “Умные счетчики”. Жильцы микрорайона ”Веснушки” год назад впервые решили попробовать интересные и необременительные по стоимости домофоны нового поколения и камеры, которые “видят“ в любую погоду даже ночью. Оценив комфорт, который обеспечили сервисы, управляющая компания и жильцы одобрили их использование. Вскоре появились желающие и в других домах. Считаю, тенденция объяснима: люди получили современные услуги для безопасности по цене привычных уже домофона и обычных камер».

Дмитрий Минаков, директор УК ООО «Мой Дом»:

«Мы испытали работу сервисов “Ростелеком Ключ” в нашем миниполисе и убедились в их полезности и простоте использования. Теперь уже почти тысяча живущих в “Веснушках” открывают двери в подъезд с мобильного телефона для себя или для своих близких. Управляющая компания в случае необходимости может удаленно открыть дверь своим специалистам, почтальонам, медикам. Видеонаблюдение помогает жильцам и УК быть спокойным за личную безопасность и сохранность имущества. Прямо сейчас я могу посмотреть, вывезли ли мусор, а кто-то из жильцов, находясь на отдыхе, возможно, контролирует свое авто на парковке».

Звонок гостей с умного домофона переадресовывается на мобильный телефон, и открыть визитеру жилец квартиры может, даже не находясь дома. С помощью мобильного приложения, работающего при наличии интернета, звонящего можно увидеть и переговорить с ним. Переадресацию вызова с домофона можно организовать и на городской номер. При необходимости входа в дом посторонних им можно создать временные коды доступа. Жильцы дома могут открыть дверь подъезда не только с помощью мобильного приложения, но и с помощью привычного магнитного ключа.

Внешние видеокамеры на домах и камеры умных домофонов обладают высоким разрешением и оснащены системами ночного видения. Записи с устройств хранятся в защищенном облаке цифрового провайдера. Поэтому жители и специалисты УК могут просматривать видео событий из архива.

Сервисы платформы «Ростелеком Ключ» – «Умный домофон», «Комплексное видеонаблюдение», «Умный шлагбаум» и «Умные счетчики» – доступны для строящегося и для уже заселенного жилья. Заявки на услуги принимаются по номеру 8 800 301 05 50 и рассматриваются индивидуально. Специалисты «Ростелекома» определяют техническую возможность подключения и при ее наличии устанавливают и подключают оборудование в среднем в течение недели.

На правах рекламы

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах