Жители более 2, 5 тыс домохозяйств в Калужской области стали пользователями продуктов цифровой платформы «Ростелеком Ключ» , сообщает пресс-служба компании «Ростелеком».
В двенадцати многоквартирных домах Калуги и Обнинска подключили «умные» сервисы для удобства и безопасности: «Умный домофон», «Умный шлагбаум», «Умные счётчики» и «Комплексное видеонаблюдение».
«Ростелеком» всё активнее внедряет услуги интеллектуальной платформы в области. До конца 2020 год мы планируем сделать комфортными для жителей еще десятки домов, не менее десяти тысяч домохозяйств», — прокомментировала директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком» Наталия Каляцкая.
Заявки на услугу «Ростелеком Ключ» множатся. Она доступна не только в новостройках. Компания готова делать умными многоквартирные дома везде, где этого пожелают жители, застройщики и управляющие компании.
Возможности платформы «Ростелеком Ключ» позволяют сформировать в жилых домах цифровую экосистему, которая повышает привлекательность жилья и облегчает управление домом. Контролировать работу сервисов можно через единую платформу и мобильное приложение для всех услуг.