Примерное время чтения: 2 минуты
74

В Калуге протестировали рекламный сервис с функцией распознавания лиц

Калуга, 28 ноября - Аиф-Калуга.

Экраны рекламного сервиса «Взгляд» способны определять пол и возраст смотрящего, что позволяет лучше выявлять целевую аудиторию рекламы, сообщили в пресс-службе компании.

Калуга стала первым городом, где эта технология прошла успешное тестирование. Экраны были расположены в общественном транспорте и торговых сетях. По итогам тестирования была собрана статистика, посчитана конверсия и сформированы отчеты для рекламодателя. Кроме того, рекламодателю доступна функция личного кабинета в рамках сервиса. Реклама подбирается не только по полу и возрасту, но и по интересам, доходам, дням недели и даже времени. Заказчик получает уже готовые пакетные предложения. При типировании пользователя система учитывает около 300 факторов, которые пересчитываются каждый день. В их числе — текст поисковых запросов, их количество в сессию, посещаемые сайты, время выхода пользователя в Сеть.

На данный момент рекламный сервис «Взгляд» охватывает весь Центральный федеральный округ.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах