Примерное время чтения: 4 минуты
49

Ставка на путешествия. Авито запустила новый сервис

Крупная интернет-платформа объявила о старте нового направления в трэвел-бизнесе.

В приложении и на сайте появился новый раздел «Авито Путешествия», в котором можно будет забронировать все виды размещения по стране для краткосрочного проживания: сейчас пользователям доступны квартиры и загородная недвижимость, а с сентября 2024 года добавятся номера в отелях. В будущем можно будет получать кешбэк бонусами, пользоваться рассрочкой и специальными предложениями от партнеров, а арендодателям станет доступен расширенный инструментарий по управлению объектами.

Частное жилье и номера в отелях

Бренд будет развиваться на базе сервиса краткосрочной аренды. Направление путешествий станет одним из приоритетов в стратегии развития компании и позволит укрепить лидерство платформы на рынке внутреннего туризма в России. Новый раздел стал доступен для пользователей с 8 апреля.

На первом этапе команда сервиса перезапустит программу лояльности, в рамках которой пользователи смогут получать кешбэк бонусами — до 15% от стоимости брони (1 бонус = 1 рубль). Ими в течение 180 дней можно будет покрыть до 10% от суммы бронирований, либо потратить их на оплату доставки или услуг продвижения и размещения на платформе. В компании уверены — развитие программы лояльности позволит увеличить количество повторных бронирований.

С осени 2024 года число доступных объектов размещения значительно увеличится — к самому большому выбору частного жилья добавится возможность забронировать номера в отелях по всей России.

Преимуществом сервиса станет возможность для клиентов «Авито Путешествия» оформить рассрочку на бронирование жилья и воспользоваться специальными предложениями от компаний-партнеров: банков, авиакомпаний и др.

«На протяжении нескольких лет сервис уверенно растёт в сегменте краткосрочной аренды квартир и загородных объектов. Это вызов для нас и всей индустрии. Сегодня каждый день более 1 млн человек ищет посуточное жильё на нашей платформе. Поэтому мы сделали большой фокус на безопасность совершения сделки — все объекты переведены на онлайн-бронирование с гарантией для обеих сторон. Сегодня на платформе представлено около 250 тысяч объектов недвижимости для краткосрочного проживания. И благодаря появлению в бронировании отелей, запуску новой программы лояльности и горящим предложениям от арендодателей мы гарантируем пользователям разнообразие и безопасный формат бронирования, выгодный подход к путешествиям», — прокомментировал новый сервис руководитель направления «Авито Путешествия» Артем Кромочкин.

Развитие инструментов для арендодателей

Вместе с расширением предложения и перезапуском программы лояльности сервис планирует сфокусироваться на росте показателей посещаемости. Этого планируют достичь за счет большого количества точек входа в приложение, предоставления бонусов по программе лояльности и инвестирования в широкую маркетинговую кампанию.

Продуктовая команда сервиса продолжит развивать инструменты для работы арендодателей, которые позволяют удобно и прозрачно вести бизнес. Среди новшеств — оплата дополнительной комиссии только в том случае, когда гость забронировал жильё.

«Путешествия — неотъемлемая часть жизни многих людей. И в путешествии самое главное — это понятные и прозрачные правила и безопасность. Возможность бронировать отели от крупнейшей онлайн-площадки ожидали давно, и с их появлением, наконец, на рынке начнется большая драка за лидерство. Преимущество платформы заключается в знании своего клиента не тотальном и не абсолютном, но очень глубоком. Все пользователи на площадке имеют свои рейтинг и репутацию, которые складываются из взаимодействия с другими пользователями, и не обязательно связаны со сдачей или арендой жилья. Это позволит обеспечить максимальную безопасность бронирования для обеих сторон», — прокомментировал запуск ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

«Платформа успешно занимает лидирующие позиции на рынке краткосрочной аренды недвижимости, привлекая множество клиентов. Запуск онлайн-бронирования отелей является хорошей идеей, так как рынку для развития всегда необходимо появление новых инструментов. При этом важно обратить внимание на создание удобных экстранетов для отелей, чтобы обеспечить эффективное функционирование и привлекательность услуги», — отметил основатель компании FatHome24 и АСА Алексей Банкин.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах