Примерное время чтения: 2 минуты
62

Сервисами «Ростелеком Ключ» начали пользоваться жители Боровска

Калуга, 25 апреля - Аиф-Калуга.

Боровск стал седьмым городом Калужской области, где услуги платформы «Ростелеком Ключ» обеспечивают жителям многоэтажек комфорт и безопасность. В апреле цифровой провайдер подключил здесь «Умный домофон» в одном из многоквартирных домов.

Андрей Кулачков, руководитель группы по работе с застройщиками и управляющими компаниями Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Услугами платформы «Ростелеком Ключ» в Калужской области пользуются уже более 20 тысяч человек. Наша оптическая сетевая инфраструктура позволяет развернуть умные сервисы в любом городе или селе региона. Оценив удобство одной услуги, наши пользователи обращаются за следующей. Но всё чаще и управляющие компании, и строительные фирмы выбирают комплексные решения, чтобы повысить безопасность внутри дома и на придомовой территории: подключают «Умный домофон», «Комплексное видеонаблюдение» и «Умный шлагбаум» одновременно».

Михаил Орлов, руководитель компании-застройщика:

«Дом в Боровске – не первый для нас совместный проект с «Ростелекомом». Ранее две многоэтажки нашей постройки цифровой провайдер обеспечил высокоскоростным интернетом. На новом объекте мы решились на «Ключ». И сейчас, когда в ЖК на улице Садовой отлично работает сервис «Умный домофон», мы готовы рекомендовать «Ростелеком Ключ» другим застройщикам, а также УК и ТСЖ».

«Ростелеком Ключ» — простая и удобная в использовании многофункциональная цифровая платформа для управления и контроля дома и придомовой территории. Ее услуги – «Умный домофон», «Комплексное видеонаблюдение», «Умный шлагбаум», «Умные счетчики» и другие – доступны как для строящегося, так и для заселенного жилья. Самыми востребованными сервисами «Ключа» у жильцов многоквартирных домов Калужской области являются «Умный домофон» и «Комплексное видеонаблюдение».

С помощью «Умного домофона» открыть дверь в подъезд можно с мобильного устройства, даже находясь вне дома. Камера устройства позволяет жильцам вести придомовое видеонаблюдение онлайн, просматривать записи из облачного архива и говорить с визитерами через приложение, установленное на любой гаджет. В личном кабинете сервиса можно легко настроить переадресацию домофонных вызовов и на домашний телефон, установить режим «не беспокоить» или назначить гостевой код доступа. Видеокамера подъездного устройства позволяет даже ночью видеть гостей и прилегающую к подъезду территорию.

Чтобы подключить услуги платформы «Ростелеком Ключ», застройщикам и физическим лицам нужно позвонить на единый номер компании 8 800 301 05 50. Все заявки рассматриваются индивидуально.

*На правах рекламы

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах