С начала года на единый номер «112» поступило более полумиллиона обращений калужан
Как сообщили в МЧС России по Калужской области, в августе в Центром обработки вызовов системы-112 принято и обработано почти 80 тыс. звонков и сообщений от населения.
В среднем за день операторам поступает свыше 2,5 тыс. обращений.
Треть обращений - вызовы тех или иных экстренных оперативных служб, в том числе:
- Пожарно-спасательной службы – 2,7 тыс.
- Службы полиции – 8,4 тыс.
- Службы скорой медицинской помощи – 11,4 тыс.
- Службы газа – 425.
По всем вызовам организовано оперативное реагирование. Операторы также приняли 344 межрегиональных вызова. Дистанционная психологическая поддержка оказана в двух случаях.
Всего с начала года принято и обработано свыше 510 тысяч звонков и сообщений калужан.
Напомним, что номер «112» в России предназначен для использования в экстренных ситуациях и получения консультаций по вопросам безопасности и способам защиты от чрезвычайных ситуаций.