Телекоммуникационная структура федерального казначейства была заменена на виртуальную АТС более, чем в 1800 офисах по всей стране, сообщили в пресс-службе цифрового провайдера.
Теперь современным российским оборудованием и програмным обеспечением пользуется свыше 38 тысяч сотрудников ведомства. В качестве среды передачи данных используется услуга «Виртуальная частная сеть» (IP VPN), оказываемая «Ростелекомом».
«Виртуальная АТС» — цифровая услуга, с помощью которой можно принимать и эффективно распределять вызовы между сотрудниками, что позволяет обрабатывать больше входящих обращений. Для использования сервиса нужен лишь доступ в интернет или VPN и телефонные аппараты. Сервис работает на защищенных серверах и оборудовании «Ростелекома», а доступ к нему предоставляется через простой и понятный пользовательский веб-интерфейс. Услуга не требует затрат на оборудование и обслуживание.
«Ростелеком» предоставляет пользователям городские номера, виртуальный многоканальный городской номер или номер 8-800. Современная услуга дает возможность также организовывать контакт-центры и горячие линии, вести статистику и мониторинг звонков, записывать и анализировать разговоры, создавать корпоративную сеть с короткой нумерацией. У виртуальной АТС есть и дополнительные сервисы: голосовая почта, голосовое меню, музыка вместо гудков, функция удержания вызова.
«Использование «Виртуальной АТС» с большим выбором дополнительных функций позволяет нашим заказчикам любого уровня строить эффективные и качественные каналы общения с их сотрудниками и партнерами. Услуга сейчас доступна более чем в 500 городах. «Виртуальная АТС» – один из самых востребованных сервисов для бизнеса и органов государственной власти», — прокомментировал старший вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком» Валерий Ермаков.
На правах рекламы.