«Ростелеком» занял первое место по числу клиентов виртуальной АТС по итогам 2019 г. в рейтинге «ТМТ Консалтинг», сообщает пресс-служба «Ростелеком».
Цифровой провайдер лидирует по количеству компаний-клиентов второй год подряд. «Ростелеком» развивает дистанционные продажи, продвигает услуги виртуальных АТС (ВАТС) в сегментах микро-, малого и среднего бизнеса. Выручка компании от услуг ВАТС выросла на 57% в 2019 году.
«Увеличению клиентской базы способствовали таргетированные клиентоориентированные кампании, прозрачное ценообразование, новый подход в работе и развитие технологического функционала у продукта», — отметил директор направления корпоративного маркетинга «Ростелекома» Сергей Таболин.
По оценкам консалтингового агентства, количество компаний-клиентов выросло в 2019 г. на 23%, объём рынка увеличился на 39% по сравнению с 2018 годом и составил 11 млрд руб.
С сервисом «Виртуальная АТС» не нужно покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование, оно находится на сервере провайдера и связывает абонентов через облако.