Примерное время чтения: меньше минуты
183

Проверка диспетчерской службы «122» показала положительные изменения

Калуга, 6 февраля - Аиф-Калуга.

Проведённый мониторинг качества службы «122» показал изменения в качестве оказываемых услуг в лучшую сторону, сообщили в Минздраве региона.

Нагрузка на единую диспетчерскую службу для заболевших коронавирусом растёт с каждым днём. В социальных сетях многие калужане жаловались, что дозвониться и получить консультацию специалиста бывает не просто. Однако, проверка показала, что количество оказанных консультаций и людей, получивших помощь растёт.

«Позвонив по номеру 122 попала на робота, ожидая трудностей я с ними не столкнулась, вызвать врача домой получилось с первого раза, — делится опытом жительница областного центра Анна Минакова. — Позже мне ещё перезванивали, уточняли самочувствие, такая забота очень приятна людям пожилого возраста».

В Калужской области по телефону 122 можно обратиться, почувствовав первые признаки ОРВИ. Врач определит сложность течения заболевания, назначит необходимые лекарства. Если здоровье пациента будет вызывать опасения, к нему приедет скорая или будет назначен очный приём терапевта. Приоритет для вызова врача надом определён для детей до 15 лет, беременных и пожилых старше 60-ти лет.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах