На еженедельной планёрке в правительстве региона губернатор Калужской области Владислав Шапша отметил количество государственных и муниципальных услуг перешедших на дистанционную и круглосуточную возможность получения.
К концу 2021 года их доля в области увеличилось до 97,8%. Также вырос уровень удовлетворённости калужанами качеством предоставляемых услуг. Он составил 4,18 балла по пятибальной шкале.
Подросло и общее количество зарегистрированных пользователей портала Госуслуги. Теперь оно оставляет 145 тысяч человек. Наиболее популярными из сервисов стали заявления на выплату детей от 3 до 7 лет, запись в дошкольные учебные заведения и школы, приём лесных деклараций и отчёты по использованию лесов.
Не все калужане могут оплатить ЖКХ онлайн, начислят ли пени за просрочку?
В каких случаях калужанин имеет право на компенсацию оплаты услуг ЖКХ?
Когда в больницах Калуги введут электронные карточки пациентов?
Что произойдёт с бумажными трудовыми книжками после введения электронных?