Примерное время чтения: меньше минуты
193

Получение социальных услуг в электронном виде выросло в Калуге до 97,8%

Free-Photos / pixabay.com
Калуга, 31 января - Аиф-Калуга.

На еженедельной планёрке в правительстве региона губернатор Калужской области Владислав Шапша отметил количество государственных и муниципальных услуг перешедших на дистанционную и круглосуточную возможность получения.

К концу 2021 года их доля в области увеличилось до 97,8%. Также вырос уровень удовлетворённости калужанами качеством предоставляемых услуг. Он составил 4,18 балла по пятибальной шкале.

«Мы видим, насколько это востребованные сервисы. В этом году нацелены довести уровень массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 100 %. Нужно сокращать сроки их оказания, улучшать качество. Увеличивать долю услуг, которые предоставляются проактивно, то есть беззаявительно», — отметил глава региона.

Подросло и общее количество зарегистрированных пользователей портала Госуслуги. Теперь оно оставляет 145 тысяч человек. Наиболее популярными из сервисов стали заявления на выплату детей от 3 до 7 лет, запись в дошкольные учебные заведения и школы, приём лесных деклараций и отчёты по использованию лесов.

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах