На предприятии «Калугаоблводоканал» появилось два многоканальных телефона с бесплатным для жителей региона номером, сообщает пресс-служба «Ростелеком» в Калужской области.
Это стало возможным благодаря установке системы виртуальной АТС. Благодаря ей, взаимодействие с пользователями водных ресурсов должно стать более оперативным.
«В случае аварии или отсутствия водоснабжения мы просим жителей области обращаться по номерам нашей центрально-диспетчерской службы: 511 112 и 8 800 200 03 11. Время ожидания ответа минимально. Все обращения фиксируются в круглосуточном режиме, ни одно из них не пропадет, а значит, каждая заявка будет удовлетворена», — подчеркнул генеральный директор «Калугаоблводоканала» Юрий Петрушин.
По его словам, а предприятии задействован специальный штат высококвалифицированных специалистов, которые обрабатывают входящие звонки.
«Различные сценарии обработки звонков в зависимости от времени суток и дня недели помогут производить гибкое распределение входящих обращений. Наша услуга находит применение среди разного рода заказчиков, включая государственный сектор, организации, а также предприятия среднего и малого бизнеса», — отметила директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком» Наталья Каляцкая.
Кроме того, многоканальный номер даёт возможность принимать звонки от нескольких абонентов сразу.