На предприятии «Калугаоблводоканал» появилось два многоканальных телефона с бесплатным для жителей региона номером, сообщает пресс-служба «Ростелеком» в Калужской области.
Это стало возможным благодаря установке системы виртуальной АТС. Благодаря ей, взаимодействие с пользователями водных ресурсов должно стать более оперативным.
«В случае аварии или отсутствия водоснабжения мы просим жителей области обращаться по номерам нашей центрально-диспетчерской службы: 511 112 и 8 800 200 03 11. Время ожидания ответа минимально. Все обращения фиксируются в круглосуточном режиме, ни одно из них не пропадет, а значит, каждая заявка будет удовлетворена», — подчеркнул генеральный директор «Калугаоблводоканала» Юрий Петрушин.
По его словам, а предприятии задействован специальный штат высококвалифицированных специалистов, которые обрабатывают входящие звонки.
«Различные сценарии обработки звонков в зависимости от времени суток и дня недели помогут производить гибкое распределение входящих обращений. Наша услуга находит применение среди разного рода заказчиков, включая государственный сектор, организации, а также предприятия среднего и малого бизнеса», — отметила директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком» Наталья Каляцкая.
Кроме того, многоканальный номер даёт возможность принимать звонки от нескольких абонентов сразу.
Простить за воду. Выгодна ли водная амнистия калужанам
Пора разводов. Новостройки в Калуге не пережили морозов
Пустяковое дело. Сколько грозит за урну, и почему телефоны лучше возвращать
Что делать, если коллекторы названивают калужанину и его родственникам?