Аргументы и Факты
kaluga.aif.ru
16+
Калуга
Аргументы и Факты
kaluga.aif.ru
16+
Калуга
Примерное время чтения: 1 минута
489

Многоканальную «горячую линию» получил «Калугаоблводоканал»

Павел Казаков / АиФ
Калуга, 23 июня - Аиф-Калуга.

На предприятии «Калугаоблводоканал» появилось два многоканальных телефона с бесплатным для жителей региона номером, сообщает пресс-служба «Ростелеком» в Калужской области.

Это стало возможным благодаря установке системы виртуальной АТС. Благодаря ей, взаимодействие с пользователями водных ресурсов должно стать более оперативным. 

«В случае аварии или отсутствия водоснабжения мы просим жителей области обращаться по номерам нашей центрально-диспетчерской службы: 511 112 и 8 800 200 03 11. Время ожидания ответа минимально. Все обращения фиксируются в круглосуточном режиме, ни одно из них не пропадет, а значит, каждая заявка будет удовлетворена», — подчеркнул генеральный директор «Калугаоблводоканала» Юрий Петрушин.

По его словам, а предприятии задействован специальный штат высококвалифицированных специалистов, которые обрабатывают входящие звонки.

«Различные сценарии обработки звонков в зависимости от времени суток и дня недели помогут производить гибкое распределение входящих обращений. Наша услуга находит применение среди разного рода заказчиков, включая государственный сектор, организации, а также предприятия среднего и малого бизнеса», — отметила директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком» Наталья Каляцкая.

Кроме того, многоканальный номер даёт возможность принимать звонки от нескольких абонентов сразу.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
Подписывайтесь на АиФ в  max MAX

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах