Примерное время чтения: 1 минута
88

Количество жалоб калужан на мошенников увеличилось в 1,5 раза

Алексей Горюнов / АиФ-Калуга
Калужская область, 19 декабря - Аиф-Калуга.

С начала 2024 года и по сентябрь наблюдается изменения в запросах в Банк России от жителей Калужской области. Так от них поступило всего 1076 обращений, связанных с получением финансовых услуг, что на 8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

В то же время количество жалоб на деятельность банков возросло на 10%, отмечается рост обращений по мошенничеству. Калужане оспаривали факт заключения договора и списание денежных средств третьими лицами. Количество же самих обращений выросло с 77 до 111.

Заместитель управляющего калужским отделением Банка России Лариса Захарова рассказала, что делать, если мошенники успели получить доступ к вашим личным данным.

«Чтобы узнать, успели ли мошенники подать заявку или взять кредит, нужно запросить свою кредитную историю в банке или через Госуслуги. В кредитной истории содержится информация обо всех кредитах и займах, которые человек брал когда-либо. Кроме того, в отчет попадают и заявки на выдачу кредитов и займов. Если в кредитной истории обнаружился договор, который вы не оформляли, важно действовать быстро. Как можно скорее напишите в банк или микрофинансовую организацию заявление о том, что не оформляли договор по своей воле и не получали деньги. Попросите провести внутреннее расследование. Запросите подтверждающие документы, на основании которых были выданы деньги, а также реквизиты получателя средств. И обязательно обратитесь с заявлением о мошенничестве в полицию. Таким образом шансы аннулировать долг увеличатся».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах