В ТОП-1000 культурных и исторических брендов страны попали 10 достопримечательностей Калужской области. Об этом на своей странице в социальных сетях рассказала генеральный директор агентства по развитию туризма в регионе Татьяна Каледина.
По её словам, эти достопримечательности были отобраны как дополнительные к тем 500, что изначально выбрали члены экспертного жюри.
«Бренды, известные преимущественно на локальном уровне, но обладающие потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе», — подчеркнула Татьяна Каледина.
От региона в эту дополнительную тысячу вошли: Великое стояние на Угре, Малоярославецкое сражение, Колыбель Космонавтики, Оптинские старцы, Александр Чижевский, Константин Паустовский, Обнинск, Угра, Боровский Свято-Пафнутьев монастырь и Гостиный двор областного центра.
В целом в число победителей 336 брендов из 77 регионов России. Всего же на конкурс было подано 1478 заявок со всей страны.