В ТОП-1000 культурных и исторических брендов страны попали 10 достопримечательностей Калужской области. Об этом на своей странице в социальных сетях рассказала генеральный директор агентства по развитию туризма в регионе Татьяна Каледина.
По её словам, эти достопримечательности были отобраны как дополнительные к тем 500, что изначально выбрали члены экспертного жюри.
«Бренды, известные преимущественно на локальном уровне, но обладающие потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе», — подчеркнула Татьяна Каледина.
От региона в эту дополнительную тысячу вошли: Великое стояние на Угре, Малоярославецкое сражение, Колыбель Космонавтики, Оптинские старцы, Александр Чижевский, Константин Паустовский, Обнинск, Угра, Боровский Свято-Пафнутьев монастырь и Гостиный двор областного центра.
В целом в число победителей 336 брендов из 77 регионов России. Всего же на конкурс было подано 1478 заявок со всей страны.
От всего сердца. Калужанин создал необычный пруд, который чуть не исчез
Компанией в 20 машин веселей. Как калужане основали клуб автопушественников
«Соскучились по светской жизни». Как COVID-19 изменил работу музеев Калуги
Как калужанину стать космонавтом?