Банк «Открытие» занял второе место в рейтинге Internet Banking Rank 2020 аналитического агентства Markswebb, сообщает пресс-служба финансовой организации.
За год интернет-сервис «Открытия» поднялся на шесть позиций в категории Daily Banking и получил оценку 67,3. В категории Digital Office банк поднялся сразу на сразу на четырнадцать позиций и получил оценку 54,9.
Аналитики Markswebb отметили активную работу банка по развитию дистанционных каналов обслуживания. Так, в интернет-банке «Открытия» стали доступны инвестиционные продукты, переводы по Системе быстрых платежей, трансграничные переводы с карты на карту, расширенные возможности оплаты ЖКУ, появились аналитика личных финансов и история.
«Развивая направление Digital, на первое место мы поставили клиента и его потребности. Эта стратегия и позволила нам войти в тройку лидеров, — отмечает Александр Пятигорский, директор департамента Digital банка «Открытие». — За последний год мы проделали действительно большую работу, и нам приятно, что наши усилия получили высокую оценку. Мы полностью трансформировали команды разработки, запустили UX-исследования для проверки гипотез и клиентских потребностей при разработке продуктов. И, конечно, добавили в интернет-банк возможность реализовать как простые, но востребованные повседневные задачи, так и более сложные, которые раньше можно было решить только в офисе банка».
«Главная точка роста на будущий год — дальнейшая персонализация и рост качества сервиса, которые позволят нам не только полностью удовлетворять текущие потребности клиента, но и предвосхищать их», — подытожил Александр Пятигорский.
В ходе исследования эксперты оценивали функциональность и удобство интернет-банков 20 крупнейших российских кредитных организаций в двух категориях. Категория Daily Banking демонстрирует, насколько удобен интернет-банк для совершения повседневных операций, таких как проверка баланса, совершение платежей и переводов, погашение задолженности и другое. Digital Office показывает, насколько доступны в интернет-банке более сложные операции, которые обычно требуют визита в офис. Например, открытие и закрытие продуктов, получение официальных справок, инвестиции и страхование.
Во время исследования каждый интернет-банк, в том числе «Открытие», тестировали минимум 5 респондентов, которые раньше им не пользовались. Также специалисты агентства опросили активных пользователей интернет-банка и экспертов, которые следят за развитием индустрии интернет-банкинга.