Примерное время чтения: 2 минуты
51

Более 100 тыс калужан управляют услугами связи через Интернет

FirmBee / pixabay.com
Калуга, 10 октября - Аиф-Калуга.

На 20% за 2019 год увеличилось число пользователей личным кабинетом Ростелекома, сообщает пресс-служба компании.

На данный момент число пользователей, которые стали управлять услугами через Интернет, как сообщают в организации, превысило 100 тыс человек. Единый личный кабинет позволяет выполнять настройки посредством ПК, планшета или смартфона. Кроме того, можно добавить лицевые счета родственников и оплачивать их из собственного ЕЛК. Также пользователям доступна функция «Автоплатёж».

«Клиенты всегда хотят получать от компаний качественные услуги быстро и просто. Следуя пожеланиям абонентов, «Ростелеком» развивает продукты и совершенствует сервисы онлайн-обслуживания. Наши решения функциональны, удобны и современны, поэтому люди и компании выбирают нас и остаются с нами, — рассказала директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком» Наталия Каляцкая. — Подключить и отключить услугу, сменить тарифный план, просмотреть информацию о начислениях и платежах — всё это легко можно сделать с помощью личного кабинета пользователя на компьютере или мобильном телефоне. Кроме того, ЕЛК — самый удобный и надежный способ коммуникаций с нами, а его простой интерфейс легко освоят даже неопытные пользователи интернета».

Также в личном кабинете возможно подключение к программе «Бонус», которая позволит получать баллы за пользование услугами. Ими пользователь также сможет оплачивать свои счета. 

Кроме единого личного кабинета получить консультацию можно, например, по круглосуточному бесплатному номеру 8-800-1000-800.
 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах