Работа калужского журналиста Ивана Романова стала сотой, поступившей на конкурс «Ростелекома» «Вместе в цифровое будущее» в ЦФО, сообщает пресс-служба компании.
Статья калужанина посвящена адресной рекламе, розничной торговле и «акционной слепоте» покупателей. «Умные» экраны позволяют понять, кто и когда посмотрел рекламу, и на основе этого разработать стратегию взаимоотношений с потребителями. Публикация Ивана про новые цифровые остановки под названием: «Умом не отличаются» также участвует в конкурсе.
«Очень рад, что он вызвал интерес, надеюсь, что участников будет ещё больше. Чем больше конкуренция, тем престижней победа», — прокомментировал он.
Работы журналистов и блогеров принимаются на сайте smi.rt.ru до 31 марта 2020 года. Итоги регионального этапа подведут в мае, федерального — в июне. Финалисты поедут в Москву, чтобы побороться за главный приз конкурса — поездку в Японию осенью 2020 года.