Пациента из больницы доставили по другому адресу по его просьбе, сообщили в пресс-службе министерства здравоохранения Калужской области.
После проверки информации из соцсетей о дедушке, который был транспортирован на домашнее долечивание по неверному адресу, выяснилось, что изначально пациент назвал свой правильный дрес, а в пути попросил отвезти по другому адресу. Водитель так и сделал.
Не дождавшиеся дедушку родственники позвонили в приёмный покой и сообщили, что дедушка до сих пор не дома. Сотрудник приёмного покоя выяснил, куда был доставлен пациент. Медсестра больницы нашла пациента и сопровождала его до приезда родственников. Лечащий врач принёс извинения родственникам.
Как отметил врач-невролог, который наблюдал пациента в стационаре, пожилой мужчина не страдает болезнью Альцгеймера.