С 2019 года Единая регистратура (ЕР) Калужской области обработала свыше 6 миллионов обращений. Такие результаты работы службы 122 были озвучены на заседании правительства региона, прошедшего в понедельник, 30 июня.
На протяжении шести лет ЕР помогает жителям области записываться к врачам, получать вакцинацию, заказывать визиты врачей на дом, оформлять льготные рецепты, узнавать информацию о лечебных учреждениях и оставлять обращения по вопросам здравоохранения.
Служба 122 постоянно развивается. В настоящее время голосовой помощник Алёна способен обрабатывать до 150 звонков одновременно с оператором, что значительно сокращает время ожидания для пользователей. Одним из главных преимуществ является возможность не посещать медицинские учреждения.
Для тех, кто предпочитает действовать без помощи оператора, был разработан чат-бот в телеграм @minzdrav40_bot, который полностью повторяет функции единой регистратуры.