Какую защиту применяют почтальоны, чтобы не заразить пенсионеров COVID-19?
«Для защиты здоровья сотрудников и клиентов Почтой России создана специальная онлайн-форма оперативного сбора информации, через которую начальники отделений почтовой связи ежедневно информируют оперативный штаб о состоянии здоровья сотрудников, наличии необходимых средств защиты в почтовом офисе, периодичности уборки и т.д. Во всех отделениях чаще проводится влажная уборка и дезинфекция помещений, соблюдается режим регулярного проветривания. Персоналу выдаются перчатки, мыло и средства для дезинфекции рук, осуществляется выдача масок», — поясняет директор Управления федеральной почтовой связи Калужской области Вера Дмитриева.
При выдаче денежных средств число контактов от почтальона до получателя максимально снижено, отмечают в организации. При получении пенсии клиентам необходимо следовать установленным рекомендациям Роспотребнадзора для предотвращения распространения вирусов: сохранять дистанцию не менее 1,5 м, иметь средства индивидуальной защиты, обработать поверхности, с которыми был контакт денежных средств, проветрить помещение и тщательно вымыть руки. Доставка пенсий и социальных пособий — важная социально значимая услуга, которую Почта России оказывает на протяжении многих десятков лет. Это избавляет получателя от необходимости выходить из дома, когда рекомендовано воздержаться от посещения общественных мест.