После получения серии жалоб на работу общественного транспорта в областном центре прокуратура вынесла представления перевозчикам и горуправе.
По итогам горячей линии, на которую обращались горожане по поводу автобусов и троллейбусов, больше всего претензий пассажиров оказалось к работе маршрутов №№ 9, 41/42, 43, 97. Всего за день работы горячей линии поступило более 90 сообщений по ряду маршрутов.
Во время прокурорской проверки вскрылись факты периодического отсутствия рейсов в выходные дни. Не всегда транспорт доезжал до конечных остановок. Кроме того, на линию порой выпускалось гораздо меньше машин, чем предусмотрено маршрутной картой, – в один из дней на перевозку калужан вышло 12 автобусов вместо 26.
За эти нарушения представления внесены ООО «Эталон-Сервис» и ООО «СТ-Легион». Кроме того, ответственность возложена и на калужскую горуправу, которая должна контролировать работу перевозчиков.
Как сообщили в прокуратуре, интервалы движения городского транспорта скорректированы, перевозчики устраняют нарушения, пущены автобусы большей вместимости.
«Работа по защите прав граждан в рассматриваемой сфере будет продолжена», - заверили в ведомстве.