Нагрузка на уличную сеть города должна уменьшиться. Что ещё измениться с открытием «Южного обхода»?
Автомобилистам, которые направляются из Москвы в Тулу или обратно, не придётся пересекать наш город, они смогут объехать его по новой дороге.
«Южный обход» — это 21,2 км трассы категории 1Б (скоростная автомобильная дорога. — Прим.ред.), три новые транспортные развязки и одна реконструированная старая. Дорога имеет очень качественное покрытие — щебёночно-мастичный асфальтобетон нового поколения. Его отличают повышенная прочность, упругость, водостойкость, а также характерная шероховатость, обеспечивающая великолепное сцепление с дорогой. Это покрытие устойчиво к расслаиванию.
Часть федерального проекта
Как отметил, поздравляя земляков с таким знаковым событием, заместитель председателя Правительства Российской Федерации Максим Акимов, работы завершены в момент начала реализации двух больших, напрямую связанных с дорожной и транспортной инфраструктурой федеральных проектов: «Безопасные и качественные дороги» и «Комплексного плана по развитию магистральной инфраструктуры».
«То, что сделано здесь, показывает — у нас есть все ресурсы для того, чтобы выполнить задачи, которые поставил перед нами Владимир Путин в майском указе в части дорожного строительства», — отметил Максим Алексеевич.
Новая автомобильная дорога имеет большое значение не только для областного центра, но и для прилегающих регионов. Об этом сказал полномочный представитель Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе Игорь Щёголев:
«Это масштабный и значимый проект. С одной стороны, он позволит убрать значительный транспортный поток из города, а с другой, улучшит транспортное сообщение с целым рядом регионов ЦФО: Тульской, Орловской и Рязанской областями. У этого проекта есть прямое человеческое измерение — жить в городе станет гораздо комфортнее».
Не только скорость, но и экология
Благодаря появлению нового объездного пути, скорость движения от трассы М 3 «Украина» в восточном направлении увеличится.
Для областного центра есть свои очевидные плюсы — с городских дорог должны уйти транзитные большегрузы. Это не только благоприятно скажется на транспортной ситуации на дорогах — будет способствовать уменьшению количества «пробок», но и позволит улучшить экологическую ситуацию в областном центре.